Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

В Омском районе заработало новое современное оборудование для особенных детей

   Теперь и в самых отдаленных деревнях Омского района семьи, воспитывающие детей-инвалидов, не останутся без помощи квалифицированных психологов и специалистов по работе с детьми. На вооружение мобильной бригады комплексного центра Омского района, регулярно выезжающей в поселения для проведения коррекционно-развивающих занятий, поступило современное реабилитационное оборудование: аппаратно-программный комплекс "Стабиломер", оборудование для рисования на воде, настольные игры и лабиринты.   Его главное достоинство – мобильность.

   Оборудование закуплено в рамках государственной программы "Доступная среда".

   Особенно увлекают детей занятия на платформе "Стабиломер". Она  предназначена для проведения двигательных игр и упражнений, коррекционных занятий преимущественно с "неговорящими" детьми, служит хорошим инструментом для реабилитационных упражнений, а также для упражнений на концентрацию и внимание. Стоя на стабилоплатформе, ребенок меняет позу, чтобы управлять курсором или героем на экране. Стабилоплатформа регистрирует изменения позы и отображает изменения на экране: ребенок видит, куда движется его персонаж. Это помогает ему корректировать свои действия. Между развитием речи и моторики есть прямая взаимосвязь, это доказанный факт. Занятия на стабилотренажере активно задействуют опорно-двигательную систему и высшие психические функции. За счет этого происходит комплексное воздействие на развитие речевых центров.

   Информационно-компьютерные технологии – это эффективный метод повышения интеллектуальных способностей малышей и детей более старшего возраста, которые с удовольствием играют, решают загадки на логику и тренируют свое воображение.

   За два месяца работы на новом оборудовании специалистами центра организовано 9 выездов в отдаленные сельские поселения, уже 16  детей смогли испытать свои способности.

 

 


Поделиться: