Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Проект "Чисторечье"

В БУ «КЦСОН Омского района» в рамках проекта «Чисторечье» оборудован логопедический кабинет.

   16 ребят из малообеспеченных семей города Омска получили возможность бесплатно посещать занятия по коррекции речевых нарушений в бюджетном учреждении Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Омского района», они стали участниками проекта «Чисторечье». Поддержка проекта осуществлена в рамках реализации программы социальных инвестиций «Родные города» на средства, предоставленные АО «Газпромнефть-ОНПЗ».

   На предоставленные средства было закуплено необходимое оборудование для проведения занятий. Благодаря участию в конкурсе, теперь кабинет логопеда в центре оборудован по последнему слову техники. Ребятам очень нравится проводить время на занятиях, особенно увлекает работа с речевым материалом на планшетах и с говорящим зеркалом. Занятия проходят в формате интересной игры с использованием информационно-коммуникационных технологий, что позволяет снять напряженность и повысить интерес к занятиям, это благоприятно сказывается на речевом развитии. При проведении занятий используется логопедический тренажер «Дэльфа», который представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Она позволяют работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, а также вносить игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений.

   Для активного участия во всех мероприятиях проекта привлекаются родители, для них проводятся методические часы, предусматривающие обучение родителей правильному поведению с ребенком, имеющим речевые нарушения. Ведь эффективность коррекционно-развивающего процесса  во многом зависит от совместной деятельности логопеда и родителей. Родители очень довольны, что их дети стали участниками проекта, посещают занятия регулярно, стараются выполнять все домашние задания, отмечают, что очень полезными оказались и методические часы.

   По итогам реализации проекта ожидается снижение количества ребят с нарушением речи. Своевременная коррекция речевых расстройств позволит подготовить ребят к дальнейшему успешному обучению в школе.

Перейти в галерею проекта