Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг бюджетного учреждения Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Омского района"
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Заявители обращаются в учреждение с жалобой на предоставление государственных услуг в следующих случаях:
1.1 нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2.1 нарушение срока предоставления государственной услуги;
3.1 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4.1 отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5.1 отказ в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
6.1 затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
7.1 отказ специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Рассмотрение жалоб:
- Жалобы, касающиеся предоставления государственных услуг, рассматриваются в особом порядке.
- Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем учреждения.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
- При установлении того, что жалоба отвечает случаям, предусмотренным подпунктом 1. настоящего Порядка, она подлежит регистрации в день ее поступления.
- В случае, если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы.
- Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
- Жалобы рассматриваются непосредственно лицом, уполномоченным руководителем учреждения на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
- Жалоба должна содержать:
8.1 наименование учреждения, а также специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;
8.2 фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
8.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;
8.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
- Лицо, уполномоченное руководителем учреждения на рассмотрение жалоб учреждения вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
- По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:
10.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
10.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме правового акта учреждения.
- При удовлетворении жалобы в учреждении принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
- Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
12.1 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
12.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящей Инструкции в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
13.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
13.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
- Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Прием граждан:
Понедельник - Четверг с 8.30 до 17.45, Пятница с 8.30 до 16.30, перерыв — с 13.00 до 14.00
по адресу: г.Омск, пр-кт Космический д. 49, каб. № 3, тел. +7 (3812) 77-98-71